24 августа исполняется полгода со дня гибели на Донбассе старшего прапорщика Владислава Ковелина.
Наш односельчанин не дожил до своего пятидесятилетия три недели. Несмотря на то, что Ковелин выпорхнул из родного гнезда более тридцати лет назад, он навсегда останется парнем из нашей деревни.
В семье Ковелиных росли двое сыновей. Отец, Эдуард Халикович, умер несколько лет назад. Владислав Эдуардович погиб в первый день спецоперации, 24 февраля у города Ахтырка. Старший сын Сергей, командир Магнитогорского ОМОНа, щадя мать, сообщил о смерти брата только на девятый день. Потекли тяжелые недели ожидания. Тем более что в первое время Владислав считался пропавшим без вести. Как измерить горе матери? Нет таких весов. Только в июне тело смогли предать земле. Похоронили нашего земляка с почестями на Левобережном кладбище Магнитогорска, его могила рядом со стелой воинам — интернационалистам.
Лет пять назад, когда Владислав Эдуардович в очередной раз приезжал в отпуск к матери, я напросилась в гости к Зое Акимовны Ковелиной. Знала, что сын – военный, и хотела написать о нем. Тогда мы хорошо пообщались. Владислав Эдуардович вспоминал школьные годы, рассказывал о себе. В конце разговора он попросил ничего о нем не писать. У меня не было диктофона, все записывала в тетрадь. Нет так нет, рукопись была отложена в долгий ящик.
И вот я вновь у Зои Акимовны.
Подробности в газете «Красный уралец»