В области в рамках партийного проекта «Единой России» вторую неделю работает «горячая линия», посвящённая старту отопительного сезона. За этот период поступило 307 обращений от южноуральцев.
Больше всего жалоб было от жителей многоквартирных домов (221), от жителей малых городов и сельских поселений (161), 21 жалоба поступила из социальных объектов и одна – от предприятия. Все запросы обработаны, обратившимся даны разъяснения. Запросы для принятия оперативных мер направлены в администрации городов и районов, депутатские центры и Министерство строительства и инфраструктуры области.
«В каждом муниципалитете возникали те или иные проблемы при запуске отопительного сезона. В течение первых десяти дней большинство из них были оперативно решены, — пояснил заместитель секретаря Челябинского регионального отделения партии «Единая Россия», координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Мотовилов. – Большинство проблем связано с тем, что подрядчики не завершили в сроки капитальный ремонт. Работу по всем заявлениям мы держим на контроле, в ближайшее время проблемы будут устранены».
По данным регионального Министерства строительства и инфраструктуры, в настоящее время все котельные по области запущены в работу, технические возможности для подачи тепла в дома везде предоставлены.
«Горячая линия» будет работать до тех пор, пока не устранят все замечания. Телефон «горячей линии»: 265-90-58. Звонки принимаются по будням с 9 до 17 часов. Также жалобы можно отправлять на электронный адрес: op.r74@edinros.ru.
Ольга МЕЛЬЧАКОВА, пресс-секретарь Челябинского отделения партии «Единая Россия»