Хочу рассказать, как долго длится мое ожидание конкретного ответа на обоснованную претензию.
Еще летом 2017 года мы с мужем приобрели тротуарную плитку для благоустройства двора. Расплатились полностью, плитку нам доставили по адресу, выгрузили, оставалось только начать работы по укладке.
На следующий день, сняв упаковочную пленку, мы заметили, что плитка вовсе не соответствует тем образцам, по которым я заказывала её в магазине. Вся плитка была неоднородного цвета, в больших белых пятнах, многочисленных порах. Владелец фирмы «СтройБлок» С. Шумков уверил, что со временем все пройдет, просохнет. Мы поверили, наняли рабочих, уложили двор приобретенной плиткой. Однако, время шло, но изменений внешнего вида материала не последовало. Я вновь обратилась к предпринимателю. В общем, если сначала мне советовали подождать до будущей весны (2018 г.), то на этот раз – до осени. Осенью я опять обратилась к Шумкову, плитка-то – в отвратительном виде. Он приехал, посмотрел, удивился и … предложил встретиться весной 2019 года.
В конце концов в июне текущего года, позвонив производителю стройматериала, я услышала грубую отповедь и обвинение в том, что это, оказывается, я неправильно хранила плитку! А когда мне было ее хранить, если мы практически сразу после покупки использовали ее по назначению, поверив Шумкову, что все будет хорошо?! Я прошу предпринимателя возместить мне убытки, но воз и ныне там. Обидно и неприятно, да и во дворе не очень красиво.
Светлана Майданкина