В «Центр коммунального сервиса» поступает большое количество вопросов. Один из них – о перерасчете за услугу по обращению с ТКО.
Начисления могут быть скорректированы в ситуации, когда у человека в собственности несколько жилых помещений. Временную приостановку оплаты можно оформить на помещения, в которых фактически никто не проживает. Для этого необходимо предъявить квитанции на электричество или воду, из которых явно должно следовать, что в квартире (доме) в течение длительного времени не расходовались данные коммунальные ресурсы. Косвенное подтверждение отсутствия проживания по адресу позволит регоператору сделать перерасчет за услугу по обращению с ТКО. В иных случаях законодательство предписывает делать начисления на каждого собственника дома или квартиры.
Потребитель обязан информировать регионального оператора об увеличении или уменьшении количества граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом ими жилом помещении, не позднее пяти рабочих дней со дня произошедших изменений. Это четко следует из правил «О предоставлении коммунальных услуг…» (утв. Постановлением Правительства РФ № 354). Потому, чтобы начисления были корректными и не вызывали вопросов, лучше не затягивать с передачей актуальных сведений. Причины изменения количества проживающих могут быть разными: переезд потребителя, рождение ребенка, смерть человека и иные.
Есть ряд ситуаций, при которых перерасчет не может быть оформлен. Бывает так, что рядом с домом потребителя не оборудована контейнерная площадка, и человек считает, что не получает услугу по обращению с ТКО. Но это не так. Если вывоз мусора из населенного пункта осуществляется, то услуга считается оказанной и за нее нужно платить. Организация контейнерных площадок относится к полномочиям органов местного самоуправления. Если потребителю далеко ходить до мусорных контейнеров, он может обратиться к местному главе, чтобы решить вопрос с установкой мусорных накопителей ближе к дому. Также услуга считается оказанной при «помешковом» сборе мусора, при котором по графику прибывает мусоровоз, и потребители имеют возможность выбросить мусор в кузов машины.
Если у Вас возникли вопросы по начислениям, специалисты регионального оператора готовы на них ответить. Потребители могут позвонить в колл-центр по телефону: 83512003383. Обращение в ООО «ЦКС» можно также направить через сайт – www.cks174.ru (раздел «Обратная связь»), по электронной почте info@cks174.ru. Специалисты компании также ведут прием потребителей в офисах и работают с населением на выезде в удаленные территории. График удаленной работы специалистов ООО «ЦКС» можно узнать в местной администрации.
Пресс-служба ООО «ЦКС»