«Поясните, как оплатить потребленную в январе электроэнергию? Квитанций нет, а уже проходит и вторая половина февраля».
Жители города
Отвечает пресс-служба сетевой компании:
«Сроки оплаты электроэнергии за январь 2019 года будут сдвинуты на 15 дней со дня размещения информации в системе «Город». Таким образом, жители Челябинской области смогут оплатить счета за электроэнергию в ближайшие две недели после размещения информации в системе «Город».
Подчеркнем, что для потребителей изменение сроков оплаты за январь 2019 года не будет иметь негативных последствий и штрафных санкций.
Данная мера не повлияет на получение справок для субсидии, а также на расчет пени за январь 2019 года. Согласно действующему законодательству, просрочка начинается с 31 дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты. Таким образом, у потребителей достаточно времени для совершения оплаты в установленные законом сроки.
Изменение сроков оплаты за январь 2019 года связано с выполнением работ по настройке и отладке новой системы учета, на которую ОАО «МРСК Урала» перешла в начале года. За короткий срок сотрудниками компании был выполнен большой объем работ, связанных с заполнением и корректировкой данных по лицевым счетам почти 1,4 млн. физических лиц и более 40 тысяч юридических лиц.
В связи с проведением этих работ информация о начислениях, как в электронном виде, так и на бумажном носителе, станет доступна потребителям позже привычного срока.
Обращаем внимание потребителей на то, что после получения квитанций в случае любых отклонений, обнаруженных
обратиться в офис обслуживания населения по адресу: г. Верхнеуральск, электронном виде, так и на бумажном носителе, станет доступна потребителям позже привычного срока.
Обращаем внимание потребителей на то, что после получения квитанций в случае любых отклонений, обнаруженных в документах за январь 2019 года, жителям необходимо обратиться в офис обслуживания населения по адресу: г. Верхнеуральск, ул. Советская, 89 или по электронной почте: delo_sbyt74@che.mrsk-ural.ru для предоставления актуальной информации. Каждое обращение будет рассмотрено. Все полученные данные будут внесены в систему и отражены в квитанции за следующий период».
В тему
Отлаживается новая программа
«МРСК Урала» выполнила переход на новую самостоятельную систему учета потребления и начисления оплаты за электроэнергию
С нового года ОАО «МРСК Урала» предприняла ряд шагов для усовершенствования работы с потребителями в рамках выполнения функции
гарантирующего поставщика. В их числе был выполнен переход на новую биллинговую систему, включающую создание базы абонентов, внесение актуальной информации, печать и доставку платежно-расчетных документов. За короткий срок сотрудниками компании была проведена сверка показаний, внесены корректировки в части замены приборов учета, количества прописанных жильцов и другой актуальной информации по лицевым счетам почти 1,4 млн. физических и более 40 тыс. юридических лиц.
Работы по настройке и отладке новой программы продолжаются. Ключевая цель перехода — исключить из звена работы с жителями региона ПАО «Челябэнергосбыт».
Энергетики обращают внимание жителей области, что в случае любых отклонений, обнаруженных потребителями в квитанциях за январь 2019 года, необходимо обратиться в ОАО «МРСК Урала», в том числе на единую электронную почту delo_sbyt74@che.mrsk-ural.ru. Каждое обращение будет рассмотрено. Все полученные данные будут внесены в систему и отражены в квитанции за следующий период. Специалисты «МРСК Урала» в максимально сжатые сроки проведут все необходимые уточнения. В случае если по ряду абонентов потребуются дополнительные уточнения, данным абонентам квитанции за январь выставляться не будут, а точные данные по энергопотреблению будут отражены уже в квитанциях февраля.
Для собственников помещений в многоквартирных домах расчет потребления электроэнергии на общедомовые нужды (ОДН) будет производиться в текущем месяце за текущий период (как и индивидуальное потребление), а не месяцем позже, как было ранее. Переход на новую систему позволит сократить срок изготовления квитанций с 6 до 3 дней. Это будет способствовать оперативной доставке платежно-расчетных документов потребителям и позволит им уже в текущем периоде отслеживать затраты на электроэнергию.
mrsk-ural.ru