В понедельник 6 октября в администрации Верхнеуральского района состоялось расширенное аппаратное совещание
Оно прошло под председательством первого заместителя главы района Людмилы Старостиной. На повестке заседания было четыре вопроса.
Первая тема – одна из актуальных сегодня, касается она обеспечения экономики района выпускниками Верхнеуральского технологического техникума — казачьего корпуса. Заместитель директора образовательного учреждения Наталья Дубовская рассказала о том, какие новые и востребованные специальности могут получить абитуриенты в учебном заведении.
![Актуальные темы расширенного аппаратного совещания 6 октября](https://red-ural.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG_9701.jpg)
– В настоящее время идет подготовка квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена по следующим направлениям, –подчеркнула Наталья Владимировна. – Это сельское хозяйство, автотранспорт, сфера услуг, машиностроение, образование. Две новые профессии – сварщика и мастера по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельском хозяйстве также можно у нас освоить.
![Актуальные темы расширенного аппаратного совещания 6 октября](https://red-ural.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG_9716.jpg)
Немало вопросов вызвало выступление руководителя ЦКС Аркадия Агапова. Главы поселений задали вопросы по поводу оптимальной дислокации контейнеров, недобросовестной работе персонала, вывоза крупногабаритного мусора. В свою очередь Аркадий Григорьевич выразил готовность взаимодействовать с руководителями поселений по увеличению числа контейнеров на территориях, выработке наиболее оптимальной схемы их размещения. Кстати, Центр коммунального сервиса обновляет автопарк, в 2023 году он был модернизирован на 50 процентов, до конца года планируется приобрести еще один автомобиль для обслуживания абонентов Верхнеуральского района.
![Актуальные темы расширенного аппаратного совещания 6 октября](https://red-ural.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG_9743.jpg)
Об итогах диспансеризации населения района собравшимся рассказала главный врач районной больницы Наталья Кузякина. Наталья Владимировна подчеркнула, что диспансеризация представляет собой комплекс мероприятий, которые включают в себя профилактические осмотры и дополнительные методы обследования здоровья групп диспансерного наблюдения и осуществляемые в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Диспансеризация предполагает прохождение комплекса бесплатных профилактических диагностических и лечебно-оздоровительных мероприятий, которые признаны выявить болезнь на ранней стадии. Главный врач привела итоги обследований жителей района, свидетельствующих о важности и необходимости проведения диспансеризации и углубленной диспансеризации. В районной больнице ждут пациентов также и на прививки от гриппа.
О взаимодействии с региональным отделением общественного движения детей и молодежи в Челябинском области «Движение первых» участникам совещания рассказала начальник управления образования районной администрации Наталья Урцева.
– С января текущего года в нашем районе велась активная работа по созданию первичных отделений движения на базе общеобразовательных организаций, – отметила Наталья Леонидовна,
– На сегодняшний день во всех 17 школах есть последователи движения. Созданы первичное отделение «Движения первых», назначен председатель.
В период с 23 января по 3 февраля во всех школах района организованы и проведены торжественные открытия первичного отделения. На открытие были приглашены почетные гости и главы поселений, депутаты фракции партии «Единая Россия». Во всех первичных отделениях прошли стратегические сессии, которые посетили более 2500 учащихся. Взаимодействие муниципалитета с региональным отделением Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи области осуществляется в соответствии с планом регионального отделения. В новом учебном году для всех первичных отделений наступил важный серьезный этап – регистрация детей на сайте с ДТМ, которые синхронизируются с порталом госуслуги. На сегодняшний день более 700 ребят прошли успешную регистрацию.