В канун Нового года ЦУР Челябинской области определил, кто из территорий в 2021 оперативнее других отвечал на сообщения граждан, а кто с ответом затягивал.

На первом месте рейтинга оперативности среди районов оказался Карталинский. В среднем за год жители получали ответ за 1 час 37 минут. Наибольшее количество вопросов касалось сферы ЖКХ. 

Так, например, жители дома № 9 по улицы Ленина в Карталах пожаловались на неработающую канализацию – сливная вода возвращалась обратно в квартиры и помещения офисов, расположенных на первом этаже здания. ЦУР оперативно зафиксировал обращение и направил его в администрацию города. Ответ поступил через 2,5 часа. На место выехала бригада коммунальщиков.  Канализацию прочистили. 

Второе место в рейтинге занимает Верхнеуральский район. Там в среднем жители ждали ответа чуть больше двух часов. Замыкает тройку лидеров Еманжелинский район. На обратную связь с жителями там тратили в среднем 2 часа 45 минут.

Среди городов самым оперативным стал Верхний Уфалей со средним результатом в 1 час 49 минут. Так, летом соцсети заполонили сообщения от жителей города, которые жаловались на некачественно сделанную набережную. Люди писали о том, что на пешеходных дорожках отваливается плитка, не работают фонари. Кроме того, посреди одного из тротуаров образовывалась лужа, а ещё не хватало качелей и горок на детской площадке. После того, как ЦУР подключился к ситуации и передал администрации все недовольства местных жителей, недостатки оперативно были устранены. 

Второй среди городов – Кыштым. Там на сообщения в соцсетях администрация города отвечала в среднем 2 часа 8 минут. Например, в декабре ЦУР зафиксировал обращения от родителей из посёлка Тайгинка в Кыштыме. В местном детском саду в помещениях температура не поднималась выше 15-16 градусов. Центр управления регионом оперативно передал информацию в администрацию города. В итоге было принято решение заменить старые деревянные окна на новые пластиковые в нескольких помещениях детсада. 

Чуть меньше, чем на полчаса от Кыштыма отстаёт Миасс. Среднее время ответа там составило 2 часа 34 минуты.

А в аутсайдерах по итогам года оказался Озёрск. С ответами на обращения в социальных сетях там не торопились – среднее время составило 8 часов 41 минуту.

Центр управления регионом Челябинской области

Полина Болоховцева, редактор,

Тел.: 8-912-400-91-26,

E-mail: BolohovcevaPE@anodialog.ru