В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией «Уралэнергосбыт» продолжает развивать электронные сервисы для быстрых и удобных консультаций и оплаты услуг ЖКХ. Личный кабинет ООО «Уралэнергосбыт» lk.esk-ural.ru/login – один из самых удобных и привычных инструментов для оплаты счетов и передачи показаний. Здесь можно получить исчерпывающую информацию: посмотреть начисления, переданные показания и оплаты, скачать акт сверки, подписаться на электронную квитанцию или оплатить за свет без комиссии и рисков. Сервис имеет высокий уровень защиты. Чек об оплате приходит на электронный адрес, указанный при регистрации. Он имеет ту же юридическую силу, что и бумажный. Для сторонников «живого» общения создана бесплатная телефонная линия 8- 800-2222-500. Специалисты контакт-центра проконсультируют по вопросам начислений, удаленной оплате или помогут зарегистрироваться в личном кабинете. Если необходимо направить официальное обращение, написать заявление на опломбировку, предоставить подтверждающие документы, можно воспользоваться интернет-приемной на сайте компании (uralsbyt.ru). В отличие от офиса она доступна 24 часа семь дней в неделю. Для молодой аудитории, активно пользующейся различными мессенджерами, в компании открыт новый канал связи – WhatsApp. Если у потребителя возникли вопросы, он всегда может задать их поставщику по телефону: +7 958 160-91-10. Официальная группа «Уралэнергосбыт» в ВК стала еще одним каналом для связи с поставщиком. Здесь можно получить важную информацию о всех изменениях в сфере энерго- и теплоснабжения, индивидуальную консультацию по начислениям или установить автоматическое напоминание о времени передачи показаний. Подписчикам доступны полезные лайфхаки по энергосбережению и инструкции.

Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»