В рамках работы телефона «горячей линии» в отделении срочного социального обслуживания КЦСОН принято более 300 звонков и отработано более 180 заявок на доставку продуктов питания, средств первой необходимости и лекарственных препаратов. В выходные и праздничные дни особенно востребована старшим поколением услуга по бесплатной доставке на дом продуктов. Все социальные работники и сотрудники Комплексного центра обеспечены необходимыми средствами индивидуальной защиты.

Получив в выходной день заявку по телефону «горячей линии» от жительницы села Форштадт Любови Константиновны Радаевой, сотрудники Центра передали сообщение социальному работнику Елене Евгеньевне Литовкиной. С соблюдением всех требований в условиях распространения коронавирусной инфекции, жительнице села в этот же день были доставлены свежие продукты.

Любовь Константиновна поблагодарила сотрудников социальной службы за быстро и качественно выполненную заявку, познакомилась с социальным работником и высказала желание встать на социальное обслуживание на дому в Комплексный центр. Как показал опыт работы в условиях самоизоляции граждан, выполнение заявок, поступивших на «горячую линию» Комплексного центра, помогает сделать услуги по выявлению и постановке на учет одиноких и нуждающихся граждан еще доступнее для населения.

Звонки по телефону «горячей линии» Комплексного центра принимаются с 8 до 16:30 часов ежедневно по номеру: 8 (35143) 2-26-60 (отделение срочного социального обслуживания).

КЦСОН