Владимир Петрович Сарапкин из села Степнорго отметил 75-летие.

Он родился в августе 1945 года на хуторе Мальцева в дружной семье Татьяны Федоровны и Петра Ивановича Сарапкиных. Послевоенное детство было и трудным, и счастливым. Приходилось много трудиться, зато на столе всегда были хлеб, картошка и овощи, выращенные на своем огороде. После окончания школы в 1960 году Володя поступил учиться в школу киномехаников в Карабаше, эта профессия в те годы была очень популярной. После учебы работал киномехаником в селе Степном. В 1964 году его призвали в ряды Советской армии. Она стала для парня настоящей школой жизни. Вернувшись в родные пенаты, Владимир женился, трудился водителем, заочно учился в Троицком техникуме механизации, много внимания уделяя своей семье. В 1972 году молодого специалиста назначили механиком гаража, которым заведовал Николай Петрович Пономаренко. Спокойный, выдержанный и строгий, он стал для Владимира примером для подражания. Пять лет они трудились рядом. После внезапной кончины Н.П. Пономаренко Владимира Петровича назначили завгаром, в этой должности он трудился более 30 лет.

По словам диспетчера Р.С. Захаровой, в гараже совхоза «Уральский » насчитывалось 172 автомашины: молоковозы, бензовозы, машины для хозяйственных нужд, школьные автобусы, легковые и грузовые машины. Кроме водителей в штате гаража числились: слесари-ремонтники, мотористы, сварщик, вулканизаторщик, инструментальщик, токари, кузнецы, бухгалтеры и технички – в общей сложности более 200 человек. У каждого были свои обязанности, возникали и проблемы, которые приходилось решать Петровичу. Вместе с ним работали механики А.М. Асташов, Б.С. Мешанов, Б.Н. Захаров – профессионалы высокого класса.

Строго спрашивали в совхозе за техническое состояние автопарка: машины готовили к техосмотру добросовестно и скрупулезно, подкрашивали и до блеска отмывали, гордились тем, что техосмотр проходили на «отлично». Водители возили корма из Магнитогорска, песок из Кичигина, кирпич из Синеглазова, да чего только не привозили в хозяйство! В посевную и уборочную работали до двух, трех ночи, а утром – снова за руль и в поле. Завгар всегда был в курсе дел водителей, а иногда и заменял заболевших. Итоги работы подводили на собраниях, лучших награждали премиями, немаловажная заслуга в этом принадлежала Владимиру Петровичу. Молодежь уважала и побаивалась шефа. Серьезный разговор провинившегося с Петровичем заканчивался тем, что водитель молча бежал к машине и отправлялся в рейс. В гараже сложился сплоченный коллектив, водители участвовали в художественной самодеятельности, выступали в концертах баянисты Николай Платонов, Николай Гусев, Алексей Чалов, водители даже исполняли танец «маленьких лебедей».

Большим уважением в поселении Владимир Петрович пользуется и сегодня. Находясь на заслуженном отдыхе, он с удовольствием занимается пчелами и

садом. Вместе с супругой Зоей Петровной они воспитали трех замечательных дочерей, у них пять внуков и правнук – особая радость деда.

Совет ветеранов и бывшие водители автогаража поздравляют Петровича с юбилеем и желают здоровья, благополучия, внимания близких, позитива и отличного настроения.