Во второй городской школе прошло посвящение учащихся в члены Российского движения школьников.

Дата для мероприятия ‒ 19 мая ‒ выбрана не случайно. Таким образом отдав дань памяти и уважения традиции посвящения в пионеры, которую также проводили в этот же день во времена СССР. Шестнадцати школьникам, пополнившим ряды РДШ, выдали белые повязки с эмблемой детско-юношеской организации. Их повязывали «пионервожатые», в роли которых выступали гости мероприятия: председатель районного Совета ветеранов Нина Звездина, педагоги ветераны Нина Арзамасцева и Зоя Мухамедьянова, председатель районного общества инвалидов Валентина Тихонова, директор ВДИПИ Елена Фокина и председатель Совета ветеранов при ОМВД России по Верхнеуральскому району Галимжан Урдабаев. Вместе с директором школы Валентиной Валеевой и ее заместителем Ириной Савиновой они рассказали учащимся, как важно было в их детстве стать пионерами. Это означало во всем оставаться первыми, первопроходцами, всегда идти впереди, с достоинством нести это звание, не подводя коллектив. Почетные гости  и педагоги пожелали детям с честью относится к участию в школьном движении.

Дополнительно был проведен короткий экскурс ‒ ознакомление с музейными экспонатами, связанными с пионерским движением. Детям рассказали о том, что такое РДШ, чем занимается эта организация. Целью ее является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также организация досуга и занятости школьников.

В конце мероприятия была проведена викторина с вопросами, связанными с пионерией, благодаря которой школьники узнали много нового об этом движении, а взрослые вспомнили о прошлом.

Юрий МИНЕЕВ

Личностное развитие» (творческое развитие, популяризация профессий, популяризация здорового образа жизни среди школьников);

– «Гражданская активность» (культурное, социальное, событийное волонтерство, архивно-поисковая работа, изучение истории и краеведения, в рамках данного направления также активно развивается движение юных экологов);

– «Информационно-медийное направление» (освещение деятельности РДШ через школьные медиа-центры, «Большую детскую редакцию»). Обучение и практика юных журналистов, создание и распространение информационных материалов через «Классное радио»;

– «Военно-патриотическое направление» (военно-патриотические клубы, созданные на базе образовательных организаций, и сопровождение уже

существующих из числа отрядов юных армейцев, спасателей, казаков, пограничников, друзей полиции и инспекторов дорожного движения).